четверг, 22 октября 2015 г.

My first night!

Madrid escolta

Я до сих пор помню свою первую ночь девушкой эскорта. Тот парень работал в инвестиционной компании и заказал меня на одну ночь. Он оказался в моей квартире в 10:00 вечера. Ему было где-то около 25 лет, выглядел он просто ужасно, темные круги под невероятно грустными глазами. Казалось, что он просто хотел мягкую постель, чтобы спать и ничего больше.
Я приготовила ему коктейль и сэндвич чтобы он смог хоть немного расслабиться. Он рассказал мне, что его работа сильно сказывается на его здоровье. У него не было отпуска уже целый год, он сильно устал поэтому и решил позвонить в службу эскорта, чтобы наконец-то расслабиться от утомительной работы в офисе.
Я действительно почувствовала, что я ему очень симпатична и заверила его, что эта ночь будет для него незабываема. Я страстно поцеловала его в губы, чтобы заставить его забыть все. Парень ответил мне таким же страстным поцелуем. Затем он лег на меня сверху. Он расстегнул футболку, стянул вниз юбку, я оказалась в нижнем белье. Затем он ласкал мою грудь и глядя мне прямо в глаза поцеловал меня жадно в губы снова. На этот раз это был глубокий, жадный поцелуй.. Он поцеловал мою длинную шею, мои мягкие сиськи, двигаясь дальше к моему мягкому животу и заканчивая моей киской. Он начал целовать меня  между моих ног, а руками сжал мою грудь сильно. Вдруг он резко  развел мои ноги в стороны и засунул свой язык в мое влагалище. Я начала хихикать,  как 16-летняя девушка, когда он начал лизать меня между ног. Слезы потекли по моему лицу, я была счастлива. Я достигла оргазма через 5 минут .



Комментариев нет:

Отправить комментарий